Аудит сайта

Аудит сайта включает в себя следующее:
Оценку конкурентоспособности и успешности сайта. Проводится статистический анализ тематических поисковых запросов, который показывает, насколько востребованы в этом сегменте рынка услуги или товары. Также составляется рейтинг конкурентов, на основании которого анализируются причины, которые позволяют им успешно продвигать свои ресурсы. После этого составляется прогноз перспектив дальнейшей деятельности.

Проверку наличия сайта в ведущих поисковых системах, таких как Яндекс, Рамблер, Google, Апорт, после чего выявляются ошибки, препятствующие корректной индексации страниц поисковыми роботами. Затем проводится анализ позиций сайта в поисковых системах по тематическим запросам, положения сайта в различных рейтингах и наличие его размещений в различных каталогах.
 
Тестирование юзабилити сайта. Проводится оценка таких аспектов, как дизайн, удобство пользования интерфейсом, корректная демонстрация сайта различными видами и версиями браузеров, скорость загрузки страниц, соответствия текстового наполнения сайта поисковым запросам целевой аудитории, система обратной связи сайта и др.

Проверку программной части также является составляющей аудита сайта. В нее входит проверка HTML кода и структуры баз данных. Некорректное построение программной части может существенно снизить скорость загрузки страниц. Также в этой части проведения аудита сайта проводится оценка корректности работы интерактивных страниц (формы заказов, анкеты и т. п.), а также функционирование активных элементов (Flash, JavaScript и т.д.). 

Оценку оформления сайта, то есть соответствует ли дизайнерское решение в оформлении сайта его целям и задачам. На этом этапе оценивается и качество наполнения сайта. 

Результатом проведения аудита сайта является выявление проблем и причины их возникновения, а также получить рекомендации по повышению эффективности работы сайта.

Позвоните нам по телефону +7 (904) 98-24-363 или отправьте запрос на e-mail: